Анкета для проведения независимой оценки качества работы библиотеки
Уважаемый посетитель!
Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы.
Анкета получателя услуг
Калужская область __________________________________ район/город
Наименование учреждения культуры
____________________________________________________________________________
1. Насколько вы удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Насколько вы удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Насколько вы удовлетворены комфортностью предоставления услуг (состоянием зоны отдыха/ожидания, санитарно-гигиенических помещений, транспортной доступностью, навигацией внутри помещения и т. п.)?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
4. Имеете ли вы установленную группу инвалидности или являетесь родителем ребенка-инвалида?
-Да — переход к вопросу 4.1
-Нет — переход к вопросу 5
4.1. Насколько Вы удовлетворены доступностью услуг для инвалидов (наличие пандусов, дублирование информации шрифтом Брайля, помощь работников организации, получение услуг в дистанционном режиме и т. п.)?
▪ Полностью удовлетворен
▪ Не вполне, есть незначительные недостатки
▪ Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Насколько вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников справочной/кассы/гардероба и т.п. при непосредственном обращении в организацию?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
6. Насколько вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услугу: ведущих/экскурсоводов/библиотекарей и прочих?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
7. Насколько вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном взаимодействии: по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов для подачи обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
8. Насколько вы готовы рекомендовать данное учреждение культуры родственникам и знакомым?
-Готов рекомендовать / рекомендую
-Не готов рекомендовать / не рекомендую
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Насколько вы удовлетворены организационными условиями оказания услуг: графиком работы организации и ее сотрудников, наличием и понятностью навигации внутри организации и на мероприятиях и т. п.?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
10. Оцените в целом, удовлетворены ли вы условиями оказания услуг данным учреждением культуры?
-Полностью удовлетворен
-Не вполне, есть незначительные недостатки
-Совершенно не удовлетворен
Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________
______________________________________________________________________________
Если у вас еще есть предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг в данной организации, запишите их: _________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Укажите, пожалуйста, ваш пол и возраст:
1) пол: • мужской • женский
2) возраст: _______________ лет
Благодарим Вас за сотрудничество!
Ваше мнение важно для нас!