Анкета для проведения независимой оценки качества работы библиотеки

 

Уважаемый посетитель!

 

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на поставленные вопросы. 

 

 

Анкета получателя услуг

Калужская область __________________________________ район/город

Наименование учреждения культуры

____________________________________________________________________________

1. Насколько вы  удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

 _____________________________________________________________________________

2.  Насколько вы  удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети Интернет?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Насколько вы удовлетворены комфортностью предоставления услуг (состоянием зоны отдыха/ожидания, санитарно-гигиенических помещений, транспортной доступностью, навигацией внутри помещения и т. п.)?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Имеете ли вы установленную группу инвалидности или являетесь родителем ребенка-инвалида?

-Да — переход к вопросу 4.1

-Нет — переход к вопросу 5

         4.1. Насколько Вы удовлетворены доступностью услуг для инвалидов (наличие          пандусов, дублирование информации шрифтом Брайля, помощь работников          организации, получение услуг в дистанционном режиме и т. п.)?

   Полностью удовлетворен

   Не вполне, есть незначительные недостатки

   Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Насколько вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников  справочной/кассы/гардероба и т.п. при непосредственном обращении в организацию?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Насколько вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услугу: ведущих/экскурсоводов/библиотекарей и прочих?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

7. Насколько вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном взаимодействии: по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов для подачи обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

8. Насколько вы готовы рекомендовать данное учреждение культуры родственникам и знакомым?

-Готов рекомендовать / рекомендую

-Не готов рекомендовать / не рекомендую

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

9. Насколько вы удовлетворены организационными условиями оказания услуг: графиком работы организации и ее сотрудников, наличием и понятностью навигации внутри организации и на мероприятиях и т. п.?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

10. Оцените в целом, удовлетворены ли вы условиями оказания услуг данным учреждением культуры?

-Полностью удовлетворен

-Не вполне, есть незначительные недостатки

-Совершенно не удовлетворен

Запишите Ваши замечания и пожелания:__________________________________________

______________________________________________________________________________

Если у вас еще есть предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг в данной организации, запишите их: _________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Укажите, пожалуйста, ваш пол и возраст:

1) пол:                      • мужской                                                   • женский

2) возраст:               _______________ лет


Благодарим Вас за сотрудничество!

Ваше мнение важно для нас!