Где гремели сраженья когда-то, там сейчас величавый гранит

Где гремели сраженья когда-то, там сейчас величавый гранит

6 мая городская библиотека-филиал №7 им. Н.А. Некрасова провела урок мужества «Где гремели сраженья когда-то, там сейчас величавый гранит: памятники г. Калуги, посвящённые Великой отечественной войне»: ко Дню победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, для учащихся 8 «В» класса МБОУ «СОШ №18». Урок прошёл в форме фотоэкскурсии. Она началась с главного мемориального комплекса города – площади Победы. Библиотекарь рассказала школьникам о том, как на протяжении нескольких десятков лет менялось это место, как появились Аллея Славы, Стелла, бронзовая фигура женщины, символизирующей Родину-Мать, Вечный огонь и могила Неизвестного солдата. К этим памятникам в XXI веке добавились новые: памятник узникам фашистских концлагерей, скульптура ветерана, монумент Г.К. Жукову. Учащимся было рассказано об истории появления Мемориала на воинском кладбище. В фотоэкскурсию также вошли: памятник медицинским работникам, монумент Боевой славы на высоте у Турынинских Двориков, памятник воинам 50-й армии в Ромоданово, памятник Освобождение Калуги, Мемориальный комплекс в честь калужан-героев Советского Союза и другие.  Школьники узнали о подвигах дважды Героя Советского Союза лётчика-истребителя Александра Терентьевича Карпова, трижды Героя Советского Союза Александра Ивановича Покрышкина, Героя Советского Союза Саши Чекалина, разведчицы Веры Андриановой. Экскурсия помогла ребятам увидеть за привычными с детства памятникам конкретных людей, их судьбы и подвиги.


Другие новости
Угадай профессию

15 декабря в библиотеке-филиале № 11 прошла деловая игра «Угадай профессию» для учащихся 10 классов МБОУ «СОШ № 10». Правила иг...

 
Новогодний хоровод

8 декабря в библиотеку-филиал №9 имени А.С. Пушкина были приглашены воспитанники  МБДОУ № 34 «Зоренька». Для них была проведена эк...

 
Шансов у огня нет

Одной из самых распространенных и страшных опасностей,  подстерегающей человека, является пожар. Обобщить представления детей 2 «А» к...